На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Алматы

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    В АлматеКакие нарушения в...
  • Махамбет Толеугазин
    РК  для РФ стратегический партнёр и союзник. Мы вместе в ОДКБ, в ШОС, в ЕврАзЭС, в ТС. Обеспечиваем вам (негласно кон...Алматы станет еще...
  • Махамбет Толеугазин
    Из вас так и прёт желчь и негатив.  РФ ни когда не повернёт сибирские реки в Среднюю Азию, на это у неё нет ни людски...Алматы станет еще...

В ФСМС Казахстана ответили на жалобы COVID-пациентов на платные услуги

В департаменте мониторинга качества медицинской помощи ФСМС сообщили, что по жалобам пациентов они проводят внеплановый мониторинг поликлиник. В ходе брифинга в СЦК представителям Фонда социального медицинского страхования (ФСМС) был задан вопрос о качестве оказания медицинских услуг пациентам, больными коронавирусом. Пациенты жалуются на невозможность вызвать на дом мобильные бригады, на то, что врачи заставляют их покупать положенные им бесплатно лекарства, проходить платно КТ. Директор департамента мониторинга качества медицинской помощи НАО «ФСМС» Лаззат Шоманова ответила на основные жалобы. По ее словам, работа мобильных бригад находится в ведении региональных управлений здравоохранения. Мобильные бригады должны работать при поликлиниках по одной бригаде на 5 000 человек населения. В случае, если мобильные бригады от поликлиники отказываются выезжать, можно обратиться в горячую линию ФСМС по номеру 1406, и в обращении указать клинику, к которой вы прикреплены. Проблема с обеспечением пациентов своевременным прохождением КТ по словам представителя ФСМС постепенно решается.  Лекарства пациентам с коронавирусом также обязаны выдавать бесплатно. При легкой форме болезни - ибупрофен и другие жаропонижающие, при средней форме - специальные препараты. В случае, если врачи не выдают лекарства, пациенты должны жаловаться в службу по работе с пациентами самих медорганизаций. По словам Лаззат Шомановой, после проведенной ФСМС работы, в большинстве поликлиник были организованы такие службы.

«Хотелось бы отметить, что ежемесячные платежи фонд производит только после мониторинга объема и качества оказания медуслуг. Когда поступают жалобы, мы проводим внеплановый мониторинг, то есть наш специалист выезжает в медорганизацию по маршруту, где оказана некачественно услуга или получена услуга на платной основе. В этом случае к медорганизации применяют штрафные санкции, которые являются хорошим сдерживающим фактором», - добавила директор департамента мониторинга качества медицинской помощи.

По словам Лаззат Шомановой, информация также передается в региональный управления здравоохранения и министерства, которые применяют к медорганизациям административные меры. В прошлом году по итогам проверок в одном из регионов страны 50 главврачам были объявлены выговоры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх