На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Алматы

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    В АлматеКакие нарушения в...
  • Махамбет Толеугазин
    РК  для РФ стратегический партнёр и союзник. Мы вместе в ОДКБ, в ШОС, в ЕврАзЭС, в ТС. Обеспечиваем вам (негласно кон...Алматы станет еще...
  • Махамбет Толеугазин
    Из вас так и прёт желчь и негатив.  РФ ни когда не повернёт сибирские реки в Среднюю Азию, на это у неё нет ни людски...Алматы станет еще...

Жители дома напротив Атакента в Алматы остались без воды после порыва трубы

Возле дома на углу улиц Жарокова и Тимирязева прорвало трубу. Ремонт произвели в тот же день, но жители многих квартир остались без холодной воды по вине КСК, передает inAlmaty.kz. Жители дома по улице Тимирязева, №86, расположенного недалеко от выставки Атакент, сообщили в соцсетях, что остались без воды почти на двое суток. Прорыв трубы холодного водоснабжения произошёл с утра 27-го ноября. Аварийные службы устранили течь вечером того же дня, но холодная вода во многих квартирах не появилась и на следующий день. Также жители сообщили, что осталась не зарытой яма, где залегала прорванная труба. В водоснабжающей компании «Алматы Су» рассказали, что течь произошла по причине физического износа дворового трубопровода. В этом году коммунальщики начали реализацию мероприятий по замене сетей внутри дворов и за год были заменены трубы в 50 дворах. Авария водопровода, по словам представителя компании, была ликвидирована в тот же день и воду сразу подали в дом.

«Мы отвечаем только за наружные сети до фундамента дома. Дальше это ответственность КСК. В тот день наша аварийная бригада проверила напор в подвале, сотрудники подписали акт и уехали. На следующие день жалобы от жителей продолжились. Подачу воды в квартиры должно было обеспечить КСК, и по всей видимости, оно бездействовало. Наши сотрудники снова выехали к дому, помогли промыть сеть, хотя этим должно заниматься КСК, также почистили фильтры в подвале дома. Части потребителей почистили фильтры в квартирах. 29-го октября жалобы возобновились, и мы снова проверили давление воды. В подвале давление составило 5 атмосфер, что хватило бы даже для 10 этажного дома. К сожалению, при аварии КСК отреагировали не вовремя, у некоторых смесители были открыты и фильтры в квартирах забились песком. У некоторых до сих пор напор слабый, на кухне, к примеру, вода течет нормально, а в туалете слабо. Этим должно заниматься КСК и сами жители», - рассказал руководитель управления по обслуживанию потребителей «Алматы Су» Серик Шагиров.

По словам Шагирова, яму у дома не закопали вовремя, чтобы следить, не повториться ли течь. Сегодня ее утрамбовали, а в ближайшие дни в этом месте уложат брусчатку. Сотрудники коммунального предприятия еще раз провели беседу с представителями ПКСК «Атакент», чтобы они провели очистку фильтров и смесителей в квартирах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх