Количество звонков на телефон доверия при кризисных ситуациях ежегодно растет. Об этом рассказал директор Центра психического здоровья Алматы Сапар Рахменшеев в ходе брифинга в РСК, передает inAlmaty.kz. Круглосуточная служба доверия при Центре открылась еще в 2015 году и число звонков от жителей Алматы ежегодно растет. По словам директора центра, с началом карантина звонки стали поступать чаще, и к традиционным проблемам добавились жалобы на тревогу, усталость от локдауна, апатию, опасения за будущее, растерянность и страх заболеть, панические атаки, депрессивные состояния, суицидальные мысли. Ежедневно психологи принимали более 20 звонков.
«Например, обращались абоненты, оставшиеся без работы, находящиеся в длительной изоляции от родных, ожидавшие выплат и социальной помощи, столкнувшиеся с проблемой одиночества. В период пандемии обострились внутрисемейные конфликты, чаще всего ссоры между супругами, между свекровью и снохой, между родителями и детьми», - рассказал Сапар Рахменшеев.
Служба работает круглосуточно по номеру 87273765660.
Свежие комментарии