На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Алматы

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    В АлматеКакие нарушения в...
  • Махамбет Толеугазин
    РК  для РФ стратегический партнёр и союзник. Мы вместе в ОДКБ, в ШОС, в ЕврАзЭС, в ТС. Обеспечиваем вам (негласно кон...Алматы станет еще...
  • Махамбет Толеугазин
    Из вас так и прёт желчь и негатив.  РФ ни когда не повернёт сибирские реки в Среднюю Азию, на это у неё нет ни людски...Алматы станет еще...

«Чтобы не бояться, не нужно нарушать»: эксперты высказали мнение о камерах «Сергек»

Автомобильные эксперты высказались о запуске новой системы видеофиксации нарушений на дорогах Алматы, передает inAlmaty.kz. Председатель Независимого Автомобильного Союза Эдуард Эдоков считает, что система «Сергек» была запущена с целью увеличения порядка и безопасности на дорогах. Эксперт отмечает, что, когда в Алматы появились первые камеры фиксирующие стоп-линии, водители сразу стали останавливаться за два метра до них. Также водители и пассажиры начали пристегиваться ремнями, после увеличения числа наказаний за это нарушение.

«Внедрение «Сергеков» я считаю правильным и полезным. Это обычный мировой опыт. И нас, казахстанских водителей, нужно все-таки учить правилам, контролируя и наказывая, если мы их нарушаем. И сейчас поднявшаяся в сети волна хайпа на эту тему, мне кажется, это первый такой этап, который пройдет, все к этому привыкнут. Очень простой и доступный для каждого способ не платить штрафы - не нарушать, только и всего. Не нарушаешь - не платишь никому: ни полиции, ни государству. Все, ездишь спокойно. И в безопасности сам, и безопасен для окружающих. Поэтому чем больше будет этих камер, тем лучше. В Лондоне по всему городу 420 тысяч камер установлено и гораздо меньше нарушений и ДТП. То же в Берлине и Амстердаме. Хорошо, что мы догоняем их опыт, и приходим к цивилизованным моментам», - рассказал Эдоков.

Велоактивист Думан Капасов отметил, что сам являет автолюбителем и пешеходом, и смотрит на эту проблему с двух сторон.

«Мне страшно за своих близких, друзей. Вы сами ездите по улицам, знаете, что там твориться. Число ДТП растет, в том числе с летальным исходом. Иногда не знаешь, как эти люди права получили. Водителям нужно учить правила дорожного движения и их соблюдать. Тогда «Сергеки» не будут помехой их можно будет не бояться», - отметил Думан Капасов.

Думан считает, что система позитивно повлияет на культуру вождения всех видов транспортных средств, что позволит обеспечить безопасность всех участников дорожного движения в особенности пешеходов и велосипедистов. Ранее в управлении административной полиции рассказали о росте числа ДТП со смертельным исходом и критериях отбора мест для установки камер «Сергек».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх