Последние комментарии

  • Traveler
    Кормушка для синиц стоит на балконе. В этом году стал ставить воду. Пьют много и охотно. Когда вода замерзает нужно м...Алматинцы начали подкармливать птиц. Как сделать кормушку и чем кормить пернатых?
  • marine bebec
    это правда...что-то много докторов ветеринаров есть...неопытный ветеринар покупают дипломы ...но страдают собаки и ко...«Оперирует и убивает»: зоозащитница Алматы рассказала о недобросовестном волонтере
  • Сергей Метелкин
    И про этот случай раструбят по ВВС. Вам что не о чем писать что вы всякую хрень тут постите?Водитель снес отбойник на трассе Алматы - Хоргос

Новый маршрут с электрическими автобусами запустили в Алматы

Маршрут №206 проходит по улице Толе би от Яссауи до Восточной объездной дороги. Интервал между автобусами 11-12 минут, передает inAlmaty.kz. На дороги Алматы вышли автобусы третьего поколения FalconEuroBus. Электробусы будут курсировать по новому маршруту №206 по улице Толе би (от улицы Яссауи до Восточной объездной дороги).

По словам представителя автопарка, этот маршрут выбран потому, что он широкий, прямой, протяженность между двумя точками составляет более 10 км. Эта улица отличается высоким пассажирским потоком. Отметим, что по аналогичному маршруту в Алматы уже курсируют 18-метровые «гармошки» ЛиАЗ. На маршрут было запущено 10 электробусов, но ожидается увеличение количества автобусов до 50 до начала следующего года. Интервал автобусов на маршруте составит 11-12 минут, он будет работать с 6:00 до 23:00. По утверждению производителей, автобус на одной зарядке сможет проехать 400 километров. Стоимость одного электрического автобуса превышает стандартный ценник на закупаемый в Алматы общественный транспорт. По словам представителей автопарка, несмотря на то, что электрический автобус стоит дороже, чем дизельный, затраты окупаются в процессе эксплуатации.

«На 100 километров дизельный автобус расходует 38 литров топлива, цена которого на данный момент 190 тенге за литр. Соответственно, для ста километров топливо будет стоить 7220 тенге. Электроавтобус на таком же расстоянии потребляет 70 кВт электроэнергии, а 1 кВт - 54 тенге. Таким образом, понадобится затратить всего 3780 тенге. Разница, как мы видим, почти в два раза. Эксплуатация электрического автобуса более простая и дешевая», - сообщили в Алматинском электроавтобусном парке №1.

Новый автопарк будет участвовать в тендерах, проводимых Управлением городской мобильности Алматы. Представители элетробусного парка отмечают, что жители города просят поставить их машины на другие маршруты. Напомним, что электробусы FalconEuroBus собирают на заводе в Алматы. Первые автобусы должны были выйти на маршрут еще в начале июля. Ранее представитель автопарка также рассказывал о технических характеристиках автобусов и их цене. 

 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх